По словам учредителя и технического директора «Народного такси», Владислава Ермакова, принципиальное решение об автоматизации службы было принято в далеком декабре 2006 года. Причина такого решения проста – превышение спроса над возможностями, в службу поступало больше звонков и заявок, чем компания физически могла обработать на тот момент.
Этот этап длился долгие три года, вплоть до августа 2010, когда руководство компании решило сделать вторую попытку. По словам Владислава Ермакова, несмотря на то, что за это время в «Народном такси» успели опробовать большую часть программ присутствующих на рынке, ни одна не смогла потягаться с Infinity TAXI по стабильности работы сервера и соотношению цена/функциональность. В этот раз к вопросу внедрения решили подойти постепенно, и сначала была автоматизирована только вторичная служба «Такси Иномарки», обслуживающая на тот момент около 300 заказов в сутки. В эту диспетчерскую был дополнительно набран персонал для прохождения обучения. Как шутит Владислав Ермаков: «Мы просто открыли тренажерный зал для диспетчеров с названием «Такси Иномарки» и это принесло свои плоды - сотрудники научились работать с двумя, а некоторые с тремя клиентами одновременно. Программа позволила оптимизировать количество сотрудников на основе статистики по звонкам. Теперь я знаю когда, в какое время, в какой день недели идет основная волна, и я могу варьировать количество сотрудников, основываясь на этих данных». Пожалуйста, отправьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами для демонстрации программы и расчета стоимости