Такси «Пятачок» : 3000 заказов с Infinity TAXI – это не предел



Директор такси «Пятачок» Владимир СараевВ конце 2009 года компания «ИнтелТелеком» провела крупное внедрение в диспетчерской службы такси «Пятачок» – одной из лидирующих компаний на рынке города-героя Ставрополя.

Благодаря качественной автоматизации и правильной постановке рабочего процесса, количество обслуживаемых заказов возросло более чем в два раза и на текущий момент составляет уже около 3000 в сутки. Как удалось достичь таких объемов за столь короткие сроки, рассказывает директор такси «Пятачок», Владимир Сараев.


НАЧАЛО ПУТИ

Ещё шесть лет назад Владимир Сараев даже не думал, что станет руководителем одной из лидирующих служб такси в Ставрополе. Он работал в МЧС, участвовал в различных операциях. Позже Владимир решил сметить деятельность и оценить свои силы в качестве водителя такси. Тут и пришло осознание того, что просто возить клиентов – недостаточно, хотелось создавать максимально комфортные условия для пассажиров. Водитель оказался не только толковым, но и целеустремленным – вскоре Владимир организовал свой собственный бизнес – такси «Пятачок».

Пожалуй, как и многие начинающие бизнесмены, Владимир не был готов сразу инвестировать в новейшие технологии, и поэтому операторы и водители «Пятачка» работали, что называется, «по старинке». Изначально процесс приема и заказов осуществлялся по мобильному телефону, затем установили радиостанции. «В то время для нас это было своего рода know-how. Два диспетчера могли одновременно обслуживать четыре радиоканала, позже уже шесть человек одновременно принимали заказы и записывали все это в ведомости, а ещё два диспетчера отдавали их по рации», – вспоминает Владимир Сараев.

Однако если наступала необходимость найти заказ (например, при работе с корпоративными клиентами), приходилось поднимать кучу информации. Любой простой вопрос, выходящий за рамки принятия заказа, выбивал операторов из колеи. «В такой ситуации мы не могли думать об увеличении клиентской базы, потому что даже базы как таковой не было. К тому же больше 2000 заказов в сутки операторы обрабатывать не могли чисто технически», – делится прошлыми переживаниями руководитель «Пятачка».

В такой ситуации растущее число клиентов становилось скорее «недостатком» – систематизировать и упорядочить процесс не получалось и дальнейшее развитие компании вызывало сомнения. Начался отток недовольных водителей и клиентов. Да и конкуренты наступали на пятки. Примерно раз в квартал в Ставрополе открывается новая служба такси – на данный момент около 35 больших и маленьких компаний оказывают данную услугу. Конечно, каждая фирма пытается обойти конкурентов. Но не всем это удается… Такси «Пятачок» это сделать удалось. «Просто и естественно пришла мысль автоматизировать, упорядочить и упростить всю работу» – улыбается Владимир.

ОБОГНАЛИ НА ПОВОРОТЕ

Отсутствие контроля над бизнесом и полная неразбериха в многочисленных заказах стали толчком к развитию «бизнеса по-новому». «Это еще при 200 заказах в сутки так можно работать,– рассуждает Владимир Сараев.– Мы к тому времени обрабатывали уже 1500, а это уже совсем другое дело». В компании начались поиски универсального современного решения, позволяющего выстраивать бизнес-процессы так, чтобы соответствовать требованиям рынка и желаниям клиентов. «Мы рассматривали порядка десяти зарубежных и российских разработчиков программ. В одних не устроило ограничение по объему выполняемых заказов в сутки, в других – отсутствие Java-модуля или высокая цена. В итоге решение было найдено: Infinity TAXI стало именно тем сочетанием «цена-качество-удобство», которое мы искали. Да и отзывы были впечатляющие. Вы не представляете, сколько форумов и сайтов мы изучили за это время! – рассказывает предприниматель, – Последним фактором, склонившим нас к выбору Infinity TAXI стали гарантии стабильной работы системы БЕЗ ограничений, настройки под нас. Другие же разработчики на доработки не соглашались ни в какую, и тем более, всё время твердили об ограничениях в количестве заказов». Но успешной компании «Пятачок» нужно было развиваться как можно скорее, иначе, сами понимаете, конкуренция «сожрёт».

НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ


Без изменений внутри компании невозможны и внешние перемены, например, выход в лидеры рынка, завоевание почетного места в списке успешных и прибыльных фирм. Программное решение Infinity TAXI стало для компании Владимира Сараева своеобразным двигателем прогресса, как внутреннего, так и внешнего. Через небольшой период, в течение которого программа Infinity выстраивалась под специфику «Пятачка» и обучались сотрудники, компании удалось достичь тех результатов, которых они так долго ждали. Конечно, сложности были. Молодые водители прекрасно отнеслись к нововведению, а вот водители старшего поколения воспринимали новое оборудование в штыки, кто-то уходил, кто-то приходил и начинал работать по новым стандартам. И когда руководство такси каждый день говорило о том, какие преимущества несет в себе нововведение, постепенно сотрудники стали осознавать его важность. Таким образом, компания получила ГЛАВНОЕ - возможность развиваться и увеличивать прибыль.

«Теперь я говорю на одном языке с сотрудниками и клиентами компании» - объясняет Владимир, - операторы довольны тем, что рутинный процесс принятия вызовов максимально упрощен с Infinity TAXI, водители гордятся современным и понятным Java-инструментом обработки заказов: никакого железа, никаких сложных установок, регистраций радиоканала. Установили лицензию и поехали. А клиенты «Пятачка» благодарят за оперативность и качество выполнения нашей работы. Особенно им нравится «автодозвон» или «запрос на встречный звонок».

ЦЕНА ВОПРОСА

Быстрота подачи, разумная ценовая политика, профессионализм операторов и водителей – три основных критерия выбора такси. Infinity TAXI вывела эти показатели в компании «Пятачок» на качественно новый уровень. Как заявляет директор такси, инвестиции окупились уже через три месяца: «Автоматизация – сейчас наш главный козырь в борьбе за клиентов». Если такси процветает – это мотивация для водителя: много заказов, быстрота их выполнения и огромное количество желающих работать в компании, и мотивация для клиента – заказ будет обязательно выполнен вовремя и высококлассно.

Ну и конечно же сокращение издержек на оборудование и штат операторов – это главная цель руководителя. «Я получил полный контроль над своим бизнесом, – отмечает Сараев, – Находясь за городом или в любой точке, я всегда могу отследить, сколько используется линий, сколько операторов работает, успевают ли операторы обрабатывать заказы и испытали ли они удовольствие от работы программы. Любая заявка рассматривается в момент, не вешая трубку…конфликтов нет. Запись разговоров - это тот модуль, без которого невозможно выжить. Терминалы подключили тоже - водители в офис почти не ездят. Сейчас планируем установить навигацию Infinity TAXI для того, чтобы раздавать заказы по ближайшим бортам и ещё больше ускорить подачу машины клиенту».

ВПЕРЕД, ТОЛЬКО ВПЕРЕД

У руководителя такси «Пятачок» далеко идущие, но очень реалистичные планы. К осени Владимир Сараев рассчитывает увеличить количество выполняемых в сутки заказов до 10 тысяч. Специалисты Infinity TAXI с радостью помогут ему в этом. Ведь, как говорит руководитель компании «ИнтелТелеком»: «Занимаясь решением проблем и развитием бизнеса многих своих клиентов, мы развиваемся сами».
К списку отзывов

Расчет стоимости проекта

Пожалуйста, отправьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами для демонстрации программы и расчета стоимости