«На тот момент, естественно, ни о какой автоматизации не было и речи, звонки принимали сидя за обычными телефонами, все записывалось на листочки и, сами понимаете, процесс был не быстрый и малоэффективный: например, чтобы найти звонок двадцатиминутной давности нужно было переворошить кучу бумаг и потрать опять-таки кучу времени, - рассказывает Сергей Кочетов. – Где-то через полгода стало ясно, что нужно что-то менять. Первое и глобальное изменение, которое назрело – это организация собственной службы такси и доставки, потому что данная сфера услуг в нашем городе была представлено, мягко, плохо: мелкие разрозненные фирмы с сомнительным уровнем обслуживания и одна из сетевых организаций только-только начала осваивать город».
Руководство компании пришло к заключению, что для создания высокого уровня обслуживания процесс принятия и обработки заказов необходимо автоматизировать. После подробного исследования рынка стало понятно, что на текущий момент все интересные и качественные продукты находятся за рамками бюджета. Логичным выходом из ситуации стало самостоятельное написание нужного программного обеспечения. На нем компания проработала в течение пяти месяцев, до того момента как стало ясно, что оно начинает отставать от темпов развития города и уже не удовлетворяет предъявляемых к ней требований. Пожалуйста, отправьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами для демонстрации программы и расчета стоимости