«НАШЕ ТАКСИ»: трудности проще предотвратить, чем решать

Владельцы и руководители бизнеса разными путям приходят к идее об оптимизации бизнес-процессов. Кто-то методом проб и ошибок, а кто-то задумывается о том, чтобы свести к минимуму финансовые затраты и влияние человеческого фактора с самого начала. На наш взгляд, это очень разумно: ведь трудности всегда проще предотвратить, чем решать. А сэкономленные силы и время можно потратить на что-то гораздо более конструктивное. Например, на дальнейшее развитие бизнеса.

Герой нашей истории, Илья Панчешук, технический директор компании «НАШЕ ТАКСИ», продемонстрировал именно такой подход при организации работы такси: программный комплекс Infinity Taxi был приобретен одновременно с запуском службы. Предпочтение именно этому продукту было отдано в основном благодаря его интеграции с мини-АТС и возможности последующего внедрения разнообразных модулей в программу – эти функции не оставили прагматичного руководителя равнодушным.

«На этапе внедрения программы, конечно, возникли некоторые организационные и технические вопросы и трудности – рассказывает Илья Панчешук, – но на данный момент все они успешно преодолены, во многом благодаря высокой клиентоориентированности профессионалов службы техподдержки, а также благодаря помощи и профессионализму персонального менеджера компании.
На текущий момент 4 оператора принимают звонки, заполняют карточку заказа, заказ приходит на водительский терминал «Штурман». Настроена функция автоматического оповещения клиента о прибытии автомобиля. Наиболее востребованы такие возможности продукта, как статистика и отчетность – они позволяют получать сведения о количестве машин на линии и оценивать ежедневную динамику. Также очень полезна функция записи разговоров для последующего прослушивания, она позволяет без труда контролировать и улучшать качество обслуживания. Отдел контроля качества компании «НАШЕ ТАКСИ» чутко реагирует на все пожелания и предложения клиентов.

Во многом благодаря программному комплексу на данный момент компания «НАШЕ ТАКСИ» занимает лидирующие позиции в Королёве и Юбилейном. Нашим операторам удается успешно справляться с 300-350 заказами в будние и 600-650 заказами в выходные дни, наши клиенты при этом остаются очень довольными качеством услуг, также сформировалась огромная база постоянных клиентов. Сегодня в нашем собственном автопарке около 100 машин, в дальнейшем мы планируем расширяться и открывать филиалы в ближайших городах, для этого мы уже внедрили дополнительные операторские места».


Мы искренне желаем компании «НАШЕ ТАКСИ» успеха в реализации их смелых планов. Уверены, что с таким подходом к ведению дел удача им просто гарантирована!







   

К списку отзывов

Расчет стоимости проекта

Пожалуйста, отправьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами для демонстрации программы и расчета стоимости

CAPTCHA