"Мы обрабатываем на 50% больше звонков, чем до внедрения Infinity Taxi, и не представляем свою работу без этой программы" – Цатрян Севак, директор такси "Фараон"

Служба такси "Фараон" была организована в городе Пятигорске в 2011 году.  Компания оказывает услуги пассажирских перевозок различных классов: эконом, стандарт, VIP. Автопарк фирмы представлен как штатными машинами, так и частниками, подрабатывающими на своих авто.
Со времени основания диспетчерская служба работала на рациях. Такой способ был очень малоэффективен: заказы фиксировались в журналах учета и поиск отнимал у диспетчеров массу времени.

"Наши друзья из службы такси в соседнем городе порекомендовали программный комплекс для автоматизации Infinity Taxi, который решил у них аналогичные проблемы, и "ИнтелТелеком Юг" – партнера компании-разработчика "ИнтелТелеком". 
Сотрудники компании подробно рассказали нам о возможностях продукта, провели презентацию и демонстрацию системы в работе. После этого мы окончательно утвердились в своем выборе и приобрели Infinity Taxi", – сообщает Цатрян Севак, директор такси “Фараон”.

Программный комплекс Infinity Taxi помог службе такси:
  • максимально автоматизировать прием звонков, оформление и обработку заказов;
  • расширить возможности по контролю за собственным и наемным автопарком;
  • внедрить гибкую автоматизированную систему взаиморасчетов с водителями и диспетчерами.
"При выборе решения немаловажными факторами стали: понятность программы, инновационность и динамичное развитие функционала, высокая стабильность работы программного комплекса Infinity Taxi.
Когда началось внедрение, то были некоторые опасения, что может не всё получиться из-за отсутствия опыта работы с программным обеспечением. Однако, благодаря высококвалифицированной технической поддержке, простоте системы, мы преодолели все возникающие трудности. И вот уже в течение года мы успешно используем Infinity Taxi и теперь не представляем свою работу без этой программы" – комментирует директор такси Цатрян Севак.

На сегодняшний день в компании "Фараон" диспетчеры обрабатывают на 50% больше звонков, чем до внедрения комплекса, улучшилось качество обслуживания клиентов, повысилась прибыль компании.

"Мы достигли тех высот, к которым стремились, но для нас это не предел. В ближайшее время мы хотим увеличить количество звонков, которые обрабатывается за сутки, увеличить количество машин на линии, выйти на рынок пассажирских перевозок не только по Пятигорску, но и Кавказским Минеральным Водам" - резюмирует Цатрян Севак.

К списку отзывов

Расчет стоимости проекта

Пожалуйста, отправьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами для демонстрации программы и расчета стоимости

CAPTCHA