"За первый год работы с программой Infinity Taxi количество выполненных заказов выросло на 35%", - Дмитрий Бабухин, заместитель генерального директора службы такси "КЭБ"


Организованная в 2005 году в городе Пушкин (Царское Село, пригород Санкт-Петербурга) служба такси “КЭБ” полностью автоматизировала свою работу и увеличила прибыль с помощью решения Infinity Taxi.

За 8 лет работы на рынке услуг такси “КЭБ” зарекомендовала себя как надежная, ответственная организация, которая предлагает своим клиентам качественные услуги по разумным ценам. 
Помимо такси компания занимается грузоперевозками, пассажирскими автобусами и работой с организациями за безналичный расчет. 
Для качественного обслуживания клиентов и увеличения эффективности работы диспетчеров, компания решила внедрить новую систему “Infinity Taxi”. На сегодняшний день такси обслуживает в среднем 350 – 400 заказов в день, на смене постоянно около 25 автомобилей и 3 диспетчера.

“Наша компания охватывает своими услугами город Пушкин уже не первый год. Со временем мы нарастили большую клиентскую базу. Стало ясно, что пришло время автоматизировать работу с помощью программы для работы такси. Было рассмотрено много вариантов. Мы даже размещали заказ на разработку программного обеспечения под наши требования, но в процессе выяснили, что лучше приобрести готовое решение у компании, которая специализируется на таких программных продуктах. 
Основными параметрами выбора программы “Infinity Taxi” стало определение по координатам GPS ближайшей машины и интеграция с разными типами карт, а также широкий выбор настроек ценообразования тарифов”, - рассказывает Дмитрий Бабухин, заместитель генерального директора службы такси  “КЭБ”.

До внедрения системы общение с водителями в компании происходило по радиостанции. Диспетчеры вели журналы заказов, ведомости приема-сдачи выручки и много другой бумажной работы. Эти всё снижало скорость приема заказов. Решение “Infinity Taxi” помогло максимально автоматизировать прием звонков, оформление и обработку заказов.

Первоначальное внедрение прошло без особых проблем. Потом, когда уже начался процесс настройки под конкретные задачи, появился ряд моментов, которые были успешно доработаны с помощью технической поддержки “Интелтелеком”,- делится Бабухин.

Успешно проведена интеграция программы с сервисом Яндекс.Такси.
На сегодняшний день такси “КЭБ” полностью избавилось от журналов и ведомостей. Прием стандартного заказа происходит за 7-10 секунд. Водитель получает заказ в любой точке города на свой мобильный терминал.
Таким образом, у операторов появилась возможность обрабатывать больше телефонных звонков и увеличить число клиентов компании. За первый год эксплуатации продукта “Infinity Taxi” количество выполненных заказов выросло на 35%.

В планах по развитию компании - выход на рынок такси в Санкт-Петербурге. 

К списку отзывов

Расчет стоимости проекта

Пожалуйста, отправьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами для демонстрации программы и расчета стоимости

CAPTCHA